Продвижение сайта
и
поисковая оптимизация

      Главная   ||   Контакты   ||   Принципы   ||   Ядро   ||   ТИЦ  ||   Риски  ||   Стоимость      

Технологии
» Мета-теги
» Коды ошибок сервера
» Favicon
» Robots.txt
» Файл .htaccess
» Тэг Title


Поисковые системы
» Rambler
» Яндекс
» Google
» Фильтрование ссылок

Нежелательные приемы

В поисках решения, которое позволило бы ресурсу получить лидирующие позиции в поисковой выдаче, иногда оптимизаторы используют черные и серые методы продвижения сайта.

Черными называют запрещенные методики оптимизации. Поисковая система при обнаружении одного из них наказывает ресурс, удаляя его своей базы данных.

Серые методы продвижения не являются запрещенными, но грань между черными и серыми приемами весьма тонкая. Одно неправильное действие – и серый метод станет черным.

Список нежелательных методик поисковой оптимизации достаточно широк. Рекомендуется полностью отказаться от:

  • Написания текста такого же цвета, как и общий фон страницы, чтобы скрыть ключевые слова.
  • Повторения ключевых слов в META-тэгах и использования ключевых слов, не связанных с контентом ресурса.
  • Создания заголовка страницы с повторяющимися поисковыми запросами.
  • Повторения ключевых фраз, для увеличения их веса на странице.
  • Написания на сайте слов, которые вводят в заблуждение пользователей, потому что относятся к иной тематике.
  • Применение скрипта, запрещающего посетителю вернуться назад к странице выдачи результатов запроса.
  • Использование слишком мелкого шрифта.
  • Создания линкопомойки.
  • Помещения сотни прозрачных картинок размером 1x1 пиксель с одинаковыми подписями к ним.

Примеры нежелательных приемов













Средства
» DMOZ
» Яндекс.Каталог
» Сравнение рекламы и раскрутки
» Оптимизация форума


Методы
» Уникальность контента
» Нежелательные приемы
» Подбор ключевых слов
» Трафик
» Обмен ссылками
» Работа с аудиторией

© 2007-2017 media-seo.ru - Поисковая оптимизация. Нежелательные приемы.


#