Продвижение сайта
и
поисковая оптимизация

      Главная   ||   Контакты   ||   Принципы   ||   Ядро   ||   ТИЦ  ||   Риски  ||   Стоимость      

Технологии
» Мета-теги
» Коды ошибок сервера
» Favicon
» Robots.txt
» Файл .htaccess
» Тэг Title


Поисковые системы
» Rambler
» Яндекс
» Google
» Фильтрование ссылок

Подбор ключевых слов

Приведем пример подбора ключевых слов. Возьмем для примера компанию, которая специализируется на продаже пластиковых окон. Компания имеет сайт. Большинство людей, которые желают купить окна, не знают имени фирмы.

Как в данном случае они могут найти ресурс? Ввести в строку запроса поисковой системы фразу, которая предположительно будет встречаться на страницах сайта нужно.

Такими фразами могут быть: "пластиковые окна", "пластиковые окна купить", "продажа пластиковых окон" и так далее. Робот поисковой системы выдаст Вам в результатах поиска страницы с наибольшей частотностью заданного Вами сочетания слов. Слова, по которым поисковая система отбирает необходимые Вам станиц из большого количества других, называются ключевыми фразами.

Эффективность маркетинговой кампании, которая делается в Интернете, во многом зависит от количества и качества ключевых слов, которые встречаются на web станицы.


Средства
» DMOZ
» Яндекс.Каталог
» Сравнение рекламы и раскрутки
» Оптимизация форума


Методы
» Уникальность контента
» Нежелательные приемы
» Подбор ключевых слов
» Трафик
» Обмен ссылками
» Работа с аудиторией

© 2007-2017 media-seo.ru - Поисковая оптимизация. Подбор ключевых слов.


#