Продвижение сайта
и
поисковая оптимизация

      Главная   ||   Контакты   ||   Принципы   ||   Ядро   ||   ТИЦ  ||   Риски  ||   Стоимость      

Технологии
» Мета-теги
» Коды ошибок сервера
» Favicon
» Robots.txt
» Файл .htaccess
» Тэг Title


Поисковые системы
» Rambler
» Яндекс
» Google
» Фильтрование ссылок

Тэг Title

Тэг Title является одним из наиболее важных факторов, которые позволяют сайту достичь высоких позиций в результатах поиска.

При всей кажущейся простоте его применения, есть ряд нюансов и особенностей, которые следует знать и понимать, чтобы добиться максимальных результатов.

Все поисковые системы применяют тэги Title, чтобы собрать данные о Вашем ресурсе. Слово или слова, которые вносятся в тэге Title, появятся в виде ссылок на странице результатов поиска.

В тэг Title должны входить специфичные для Вашей компании или отрасли ключевые слова и фразы. Поисковые системы выводят от 60 до 115 символов тэга Title в результатах поиска.

Лучшим подходом при оформлении данного тега является использование набора ключевых слов, которые лучше всего отражают специфику Вашего бизнеса. Это совсем не значит, что Вы можете просто-напросто добавить данные слова. Ключевые слова необходимо красиво и изящно включить в общее содержание тега и всего Вашего сайта.


Средства
» DMOZ
» Яндекс.Каталог
» Сравнение рекламы и раскрутки
» Оптимизация форума


Методы
» Уникальность контента
» Нежелательные приемы
» Подбор ключевых слов
» Трафик
» Обмен ссылками
» Работа с аудиторией

© 2007-2017 media-seo.ru - Поисковая оптимизация. Тэг Title.


#